Индивидуальное задание. Производственная (педагогическая) практика

Отменен
Заказ
5018188
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогическая психология
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Ноя 2022 в 23:55
Цена
3 000 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
4 Ноя 2022 в 22:51
Просмотров
131
Описание работы

1.    Используя теоретические источники, определите психолого-педагогические технологии, необходимые для индивидуализации образования обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ, с учетом применения их в условиях образовательной деятельности ВУЗа.

2.    Используя материалы теоретических исследований, выделите модели педагогического взаимодействия с разными субъектами образовательных отношений.

3.    На основе анализа методических рекомендаций ФБГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» выделите основные педагогически обоснованные технологии контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ.

4.    Используя источники по возрастной и специальной психологии, выделите индивидуально-психологические и возрастные особенности обучающихся с ОВЗ.

5.    Совместно с руководителем практики, ознакомьтесь с учебным планом по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, определите учебную дисциплину, ознакомьтесь с содержанием рабочей программы дисциплины: Темы лекций по дисциплине «Психология лиц с нарушением интеллекта» Модуль «ЗПР» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЦ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

6.    Составьте план-конспект лекции по выбранной теме, с учетом выбранной вами модели педагогического взаимодействия.

7.    Подберите видеоматериалы СМИ по теме лекции, отражающие информацию о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, абилитации, реабилитации и социальной адаптации, профессионального самоопределения лиц с ОВЗ.

8.    Составьте план проведения практического занятия по выбранной теме, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития и образовательных потребностей обучающихся.

9.     В разработанном вами плане практического занятия выделите особенности коррекционно-образовательной среды для социализации и профессионального становления лиц с ОВЗ.

10.  В период прохождения практики разработать 15 тестовых заданий (вопрос и 4 варианта ответа, с выделением правильных) по одному из разделов рабочей программы, для осуществления процедуры контроля и оценки образовательных результатов обучающихся, том числе, обучающихся с ОВЗ.

11.  В рамках выбранной темы лекции и практического занятия подберите 2 диагностических методики, направленные на психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ.

12.  Сформулируйте 2 темы реферативных сообщений, отражающие вопросы формирования в обществе толерантного отношения к лицам с ОВЗ.

13.  Подготовьте информацию для размещения в социальных сетях, о программах волонтерства, об организациях, оказывающих помощь лицам с ОВЗ.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир