1. Используя теоретические источники, определите психолого-педагогические технологии, необходимые для индивидуализации образования обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ, с учетом применения их в условиях образовательной деятельности ВУЗа.
2. Используя материалы теоретических исследований, выделите модели педагогического взаимодействия с разными субъектами образовательных отношений.
3. На основе анализа методических рекомендаций ФБГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» выделите основные педагогически обоснованные технологии контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ.
4. Используя источники по возрастной и специальной психологии, выделите индивидуально-психологические и возрастные особенности обучающихся с ОВЗ.
5. Совместно с руководителем практики, ознакомьтесь с учебным планом по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, определите учебную дисциплину, ознакомьтесь с содержанием рабочей программы дисциплины: Темы лекций по дисциплине «Психология лиц с нарушением интеллекта» Модуль «ЗПР» ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ЛИЦ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
6. Составьте план-конспект лекции по выбранной теме, с учетом выбранной вами модели педагогического взаимодействия.
7. Подберите видеоматериалы СМИ по теме лекции, отражающие информацию о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, абилитации, реабилитации и социальной адаптации, профессионального самоопределения лиц с ОВЗ.
8. Составьте план проведения практического занятия по выбранной теме, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития и образовательных потребностей обучающихся.
9. В разработанном вами плане практического занятия выделите особенности коррекционно-образовательной среды для социализации и профессионального становления лиц с ОВЗ.
10. В период прохождения практики разработать 15 тестовых заданий (вопрос и 4 варианта ответа, с выделением правильных) по одному из разделов рабочей программы, для осуществления процедуры контроля и оценки образовательных результатов обучающихся, том числе, обучающихся с ОВЗ.
11. В рамках выбранной темы лекции и практического занятия подберите 2 диагностических методики, направленные на психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ОВЗ.
12. Сформулируйте 2 темы реферативных сообщений, отражающие вопросы формирования в обществе толерантного отношения к лицам с ОВЗ.
13. Подготовьте информацию для размещения в социальных сетях, о программах волонтерства, об организациях, оказывающих помощь лицам с ОВЗ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |