Психология развития и возрастная психология

Отменен
Заказ
5017747
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Психология развития
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
4 Ноя 2022 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Ноя 2022 в 16:47
Просмотров
140
Описание работы

Психология развития и возрастная психология 3-семестр

Примерные вопросы

Но есть загруженные в папке скрины с экрана

1. В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому *теоретического *наглядно-образного *наглядно-действенного

2. Во взрослости, как бы благополучно она ни протекала, вызревает система внутренних противоречий, динамика которых неминуемо переводит личность на следующий этап развития, при этом смена периодов будет не совсем обычной, потому что … *в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения понизятся *в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения будет *находиться в длительном и стабильном состоянии в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения повысятся *плато участков торможения и регрессии будет все больше

3. Сенситивный период – это … *период деятельности, определяющей наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка *период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям *период, когда главную роль играют потребности самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения *сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности


4. Ведущей деятельностью в период молодости является … *профессиональная учеба *интимно-личностное общение *трудовая деятельность

5. Ведущий вид деятельности – это … *деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка, *внешние стимулы деятельности и общения *деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка *сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности

6. … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте *Игровая деятельность *Учебная деятельность *Общение

7. Полоролевое поведение дети осваивают преимущественно … *в воспитательных организациях *через средства массовой информации *в семье *в группах сверстников

8. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … *похвала родителей *желание получить хорошую оценку *притязание на признание среди подростков

9. Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … *пубертатного (подросткового) возраста *7 лет *3 лет

10. Психическое развитие в онтогенезе есть процесс … *непрерывного количественного роста и количественных изменений *доминирования стабильности психических структур по сравнению с их изменениями *качественных преобразований *приобретения нового опыта путем научения Деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов, называется … *учебной деятельностью *конструированием *трудом *сюжетно-ролевой игрой

11. Кризис возраста зрелости связан с … *отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности *очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния *кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека

12. Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … *детерминированность на контексте ситуации общения *детерминированность на самой ситуации общения *потребность в общении со сверстниками *произвольность

13. Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … *умение брать на себя ответственность, принимать решения *формирование системы социальных ролей *стремление к власти и организаторские способности *сформированный индивидуальный жизненный стиль

14. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … *сюжетно-ролевой игрой *учебной деятельностью *конструированием трудом

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир