ТЗ:
Прочитайте текст лекции №2 в ЭОР Педагогическая конфликтология (стр. 15-33) и сделайте
►2. сравнительный анализ нескольких философско-педагогических подходов к конфликту, возникающему в процессе образования по следующим критериям:
- представление о ребенке (в соотношении со взрослым человеком);
- соотношение в ребенке модусов Хочу-Могу-Должен;
- задача педагога, смысл образования, возможность, неизбежность и допустимость ПК.
Объекты анализа: преформизм, философско-педагогическая концепция Дж. Локка, философско-педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо, педагогические аспекты теории психоанализа З. Фрейда, философская и педагогическая антропология О.Ф. Больнова.
Доп. требования:
Т.к. требований по объёму нет, я думаю можно уместится на 5-7 листах
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |