Цель работы: выполнив предложенные задания, ознакомиться с некоторыми возможностями использования табличного процессора в системе образования.
Содержание работы:
В одном из классов малокомплектной сельской школы проведена диагностическая контрольная работа, содержащая задания нарастающего уровня сложности: за первое задание выставлялся максимум 1 балл, за второе - максимум 2 балла, за третье - 3, за четвертое - 4, за пятое - 5, за шестое - 6.
а) Подсчитайте сумму баллов, набранных каждым из учеников.
б) Постройте столбчатую диаграмму, отображающую успехи учеников.
в) Подсчитайте средний суммарный балл учеников этого класса.
г) Подсчитайте коэффициент усвоения учебного материала учениками этого класса. Для этого найдите отношение среднего суммарного балла к максимальному баллу. (Максимальный балл рассчитайте с учетом того, что за первое задание выставлялся максимум 1 балл, за второе - максимум 2 балла, за третье - 3, за четвертое - 4, за пятое - 5, за шестое - 6.)
д) Подсчитайте коэффициент выполнения для каждого задания и постройте соответствующую столбчатую диаграмму. (Коэффициент выполнения для задания рассчитайте как отношение среднего балла, полученного учениками за это задание, к максимальному баллу, которым оно оценивалось).
е) После болезни пришли ещё два ученика этого класса. После соответствующей подготовки с ними была проведена та же контрольная работа. Результаты таковы:
Ф.И.О 1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание 6 задание
1. Дзяд 1 0 2 3 4 4
2. Макуха 1 1 1 2 5 5
Добавьте в таблицу исходных данных эти результаты.
ж) Скорректируйте (если это необходимо!) все формулы, чтобы расчеты оставались верными.
з) Скорректируйте (если это необходимо!) диаграммы, учитывая учеников, которые пришли после болезни.
и) Результат своей работы подготовьте к печати на листе формата А4.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |