В структуре эссе следует выделить вступительную часть (обозначить актуальность проблемы), основную часть (где необходимо: -представить модель здоровьесберегающей среды для образовательного учреждения, ее концептуальное обоснование и предложить конкретную систему мероприятий по построению здоровьесберегающей среды; -в том числе, предложить систему мер, направленных на профилактику стресса у обучающихся), заключение (сформулировать выводы).
Сделать титульный лист с названием института ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Тема: « Сохранение укрепление здоровья обучающихся. Профилактика школьного стресса".
Работу выполнила студентка дефектологического факультета 1 курса группы 2202 Хапилина Кристина
размер шрифта -14, полуторный интервал, объём 3-5 страниц