Имеются обработанные данные результатов опросов 50 респондентов по 5 методикам.
! Для расчётов можно использовать программу STATISTICA/SPSS, но не допускается прямое копирование выходных таблиц отчёта из этой программы.
Гипотеза N1:
— Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием коэффициента корреляции r-Пирсона.
—Доказать или опровергнуть Гипотезу 1.
Гипотеза N2:
-Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием критерия t- Стьюдента для независимых выборок.
- Доказать или опровергнуть Гипотезу 2.
По каждой методике (в гипотезах 1 и 2) необходимо:
-построить диаграммы, содержащие данные с процентным соотношением результатов исследования и подготовить табличные и другие данные для доказательства гипотез 1 и 2.
-описать и интерпретировать результаты.
-подготовить выводы по проведённому исследованию.
Гипотеза N1 - существует связь оценки между использованием педагогом оптической системы невербального поведения и доверием в межличностном общении учеников с педагогом:
— Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием коэффициента корреляции r-Пирсона.
- Необходимо определить средний балл студентов у каждого педагога (5 педагогов по 10 студентов на каждого).
Основываясь на:
- использовании оптической системы невербального поведения педагога
- на уровень развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения студентов
- ЭмИн студентов
- уровень доверия студентов к себе, миру и другим
- средней балл студентов у каждого педагога можно доказать Гипотезу 1.
Гипотеза N2 - Существуют различия в уровне доверия учеников в межличностном общении с педагогом в зависимости от их оценки оптической системы невербального поведения педагога:
-Согласно результатам опроса студентов по методике диагностики уровня развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения и ЭмИн (по субшкале МП - понимание чужих эмоций) появляются две группы студентов (с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения).
- Основываясь на результатах студентов по методикам уровня доверия к себе (скрипкина), миру, себе и другим (купрейченко) возможно определить уровень доверия в межличностном общении с педагогом у студентов с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения.
- Необходимо подсчитать результаты двух групп студентов с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения и уровнем доверия по методу математической статистики с использованием критерия t- Стьюдента для независимых выборок.
- Основываясь на полученных результатах, можно доказать Гипотезу 2.
По каждой методике (в гипотезах 1 и 2) необходимо:
-построить диаграммы, содержащие данные с процентным соотношением результатов исследования и подготовить табличные и другие данные для доказательства гипотез 1 и 2.
-описать и интерпретировать результаты.
-подготовить выводы по проведённому исследованию.
Объём: 15-20 листов (без приложения)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |