Расчеты по методике

Отменен
Заказ
5008982
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Ноя 2022 в 20:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Окт 2022 в 12:10
Просмотров
63
Описание работы

Имеются обработанные данные результатов опросов 50 респондентов по 5 методикам. 


! Для расчётов можно использовать программу STATISTICA/SPSS, но не допускается прямое копирование выходных таблиц отчёта из этой программы. 


Гипотеза N1:


— Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием коэффициента корреляции r-Пирсона.


—Доказать или опровергнуть Гипотезу 1.


Гипотеза N2:


-Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием критерия t- Стьюдента для независимых выборок.


- Доказать или опровергнуть Гипотезу 2.


 

По каждой методике (в гипотезах 1 и 2) необходимо:

-построить диаграммы, содержащие данные с процентным соотношением результатов исследования и подготовить табличные и другие данные для доказательства гипотез 1 и 2.

-описать и интерпретировать результаты.

-подготовить выводы по проведённому исследованию.


Гипотеза N1 - существует связь оценки между использованием педагогом оптической системы невербального поведения и доверием в межличностном общении учеников с педагогом:

 

— Необходимо подсчитать результаты методик по методу математической статистики с использованием коэффициента корреляции r-Пирсона.

 

-  Необходимо определить средний балл студентов у каждого педагога (5 педагогов по 10 студентов на каждого).

 

Основываясь на:

- использовании оптической системы невербального поведения педагога

- на уровень развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения студентов

- ЭмИн студентов

- уровень доверия студентов к себе, миру и другим

- средней балл студентов у каждого педагога можно доказать Гипотезу 1.

 

Гипотеза N2 - Существуют различия в уровне доверия учеников в межличностном общении с педагогом в зависимости от их оценки оптической системы невербального поведения педагога:

 

-Согласно результатам опроса студентов по методике диагностики уровня развития способности к адекватной интерпретации невербального поведения и ЭмИн (по субшкале МП - понимание чужих эмоций) появляются две группы студентов (с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения).

 

- Основываясь на результатах студентов по методикам уровня доверия к себе (скрипкина), миру, себе и другим (купрейченко) возможно определить уровень доверия в межличностном общении с педагогом у студентов с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения.

 

- Необходимо подсчитать результаты двух групп студентов с высоким/средним уровнями и низким уровнем оценки оптической системы невербального поведения и уровнем доверия по методу математической статистики с использованием критерия t- Стьюдента для независимых выборок.

 

- Основываясь на полученных результатах, можно доказать Гипотезу 2.

 

По каждой методике (в гипотезах 1 и 2) необходимо:

-построить диаграммы, содержащие данные с процентным соотношением результатов исследования и подготовить табличные и другие данные для доказательства гипотез 1 и 2.

 

-описать и интерпретировать результаты.

 

-подготовить выводы по проведённому исследованию.

 

Объём: 15-20 листов (без приложения)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир