ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА
(формируемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 5.1, ПК 5.2)
Форма текущего контроля – подготовка реферата.
Ответ в виде файла в формате doc.
Максимальное количество баллов за работу – 30.
Требования по оформлению: объем реферата составляет не менее 8 страниц
печатного текста. Текст в компьютерном наборе должен быть выполнен на странице
формата А4, 14 кеглем, шрифтом Times New Roman через полуторный межстрочный
интервал, иметь равномерную плотность, контрастность и четкость по всему
документу. Список литературы оформляется по ГОСТу Р 7.0.100-2018.
Критерии оценивания:
- использование авторитетных научных источников для написания статьи – 5 баллов;
- высокая оригинальность статьи – 10 баллов;
- соответствие правилам оформления, в том числе и списка литературы – 10 баллов;
- использование юридической терминологии – 5 баллов.
Реферирование как форма обучения – это одно из направлений,
обеспечивающих компетентность учащихся в будущей профессиональной
деятельности, к которой готовится студент вуза. Обучающиеся бакалавриата и
магистратуры должны уметь анализировать проблемные ситуации и представлять
их результаты. Реферат – это наиболее распространенная форма аналитической
работы, способствующая на начальном этапе раскрытию интеллектуального
потенциала студента, уровня сформированности его профессиональных
компетенций, увлеченности будущей специальностью.
Цели и задачи реферата.
Целью работы является исследование актуальных проблем
правоприменительной практики, в том числе судебной практики в сфере
исполнительного производства.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1. Формирование информационной базы:
• анализ правоприменительной, в т.ч. судебной практики, точек зрения
отечественных и зарубежных ученых в области исполнительного права;
• конспектирование и реферирование первоисточников в качестве базы для
сравнения, противопоставления, обобщения;
• анализ и обоснование степени изученности исследуемой проблемы;
• подготовка библиографического списка исследования.
2. Формулировка актуальности темы:
• отражение степени важности исследуемой проблемы в современной теории
и практике;
• выявление соответствия задачам теории и практики, решаемым в настоящее
время;
• определение места выбранной для исследования проблемы в системе
исполнительного права и процессе правоприменения.
3. Формулировка цели и задач работы:
• изложение того, какой конечный результат предполагается получить при
проведении теоретического исследования;
• четкая формулировка цели и разделение процесса ее достижения на этапы;
• выявление особенностей решения задач (задачи — это те действия, которые
необходимо предпринять для достижения поставленной в работе цели).
В результате написания реферата студент изучает и анализирует
информационную базу, формулирует понятийный аппарат, определяет
актуальность, цель и задачи работы.
Обязательными составляющими элементами реферата являются:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основное содержание (в нем аргументировано и логично раскрывается
избранная тема в соответствии с поставленной целью; обзор литературы; описание
применяемых методов, инструментов, методик, процедур в рамках темы
исследования; анализ научных источников и судебной практики, примеров
российского и зарубежного опыта, отражающих тему исследования и т.д.).
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Требования к оформлению письменных работ представлены в Методических
указаниях к содержанию, оформлению и критериям оценивания письменных,
практических и курсовых работ, утвержденных решением Научно-методического
совета (протокол № 8 от 07.06.2018 г.).
Подготовка реферата предполагает выполнение следующего задания:
1. Учащийся должен выбрать одну из предложенных преподавателем тем и
произвести её исследование с использованием научных статей (работ) и результатов
судебной практики. При этом запрещается представлять в виде реферата просто
сокращённый текст научных статей (работ).
2. В результате выполнения работы студенту необходимо:
а) выделить наиболее сложные аспекты исполнительного производства по
рассматриваемому вопросу;
б) изложить научные точки зрения и сложившуюся судебную практику, включая
анализ несовпадающих судебных позиций;
в) дать научную оценку сложившимся позициям, выделить уязвимые (спорные)
позиции, предложить разрешение противоречивых позиций;
г) спрогнозировать и/или предложить развитие судебной практики по
рассматриваемому вопросу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |