Выполнить нужно лабораторную работу в документе Word, шрифт - Times Nem Roman, кегль - 14, межстрочный интервал - 1,5., отступ первой строки (абзац) - 1,25 см., выравнивание - по ширине, поля документа: левое - 3 см., правое – 1,5 см., верхнее и нижнее - 2 см., нумерация страниц внизу по центру.
1 задание (фото прилагается).
2 задание: начертить на листе 2 колонки, в 1 колонке составить список 10 нужд, а во 2 колонке напротив каждой нужды написать несколько потребностей (2, 3 потребности), которые могут возникнуть у человека при наличии этой нужды.
3 задание: Выберите среди кафе или торговых организаций 2-3 конкурирующих заведения. Сделайте заказ или покупку (если торговая организация), понаблюдайте за работой продавцов, поведением покупателей, оцените интерьер.
Сделайте анализ их работы, ответив на следующие вопросы:
1) Имеет ли каждое из конкурирующих заведений своё лицо или они одинаковы?
2) Попробуйте оценить работу заведения с точки зрения реализации концепции маркетинга (взять 1 современную концепцию маркетинга).
3) Основная цель маркетинга - это максимальное удовлетворение потребителей. В какой степени, изученные вами организации, преследуют эту цель? (Подведение итогов, определение наиболее успешно функционирующей фирмы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |