1. Чем отличается по содержанию аутсорсинг и инсорсинг? Выделите критерии
целесообразности использования аутсорсинга.
2. Дайте формулировку содержания аутсорсинга с позиции Дж. БрайанаХейвуда.
Что является основной целью аутсорсинга?
3.Какие плюсы и минусы в передаче PR-услуг на аутсорсинг вы можете выделить?
Какие плюсы и минусы в обеспечении PR собственными силами компании?
4.В чем специфика аутсорсинга PR-услуг?5.Какими основными законами руководствуется деятельность PR-агентств и PR-
специалистов?
6. Какие негосударственные инструменты регулирования рынка PR-услуг вы
можете назвать?
услуг.
7.К какому классу услуг относятся услуги PR? Перечислите основные виды PR-
8.В чем состоит потребительская ценность PR-услуг и их инфраструктурная
сущность. Кто является потребителем PR-услуг?
9.В чем заключается особенность российского рынка PR-услуг?
10.Выберите из представленного ниже списка одно российское PR-агентство,
зайдите на его сайт, проанализируйте
а) определите специализацию PR-агентства на основании анализа структуры представленных услуг (наприпер, корпоративный - продуктовый PR; стратегические, маркетинговые, цифровые, медиа-коммуникации: организация мероприятий, отношения с органами власти - GR, отношения с инвесторами - IR; внутренние комиуникации и др.). обоснуйте свое мнение;
б) оцените представленные на сайте услуги с точки зрення доходчивости описания PR-услуг (что конкретно будет сделано специалистами агентства), понимания стоимости успут и полученного результатана примере 2-3 услуг,