Набрать программу и отладить её работу в среде NetBeans IDE.
Предоставить скрины кода программ и результаты выполнения. Файлы с кодом. В программе сделать пояснительные комментарии.
Задание 5.
Наследование. Переопределение методов. Класс Object.
Разработать класс, описанный в Вашем варианте задания. Класс должен содержать следующие элементы: скрытые поля, конструкторы с параметрами и без параметров, методы. Функциональные элементы класса должны обеспечивать непротиворечивый, полный, минимальный и удобный интерфейс класса.
Описать класс, представляющий круг. Предусмотреть методы для создания объектов, вычисления площади круга, длины окружности и проверки попадания заданной точки внутрь круга. Создать методы для получения состояния объекта. Написать программу, демонстрирующую все разработанные элементы класса.
В разрабатываемом классе должны быть переопределены следующие методы класса Object:
· boolean equals(Object ob) – предназначен для сравнении
· содержимого двух объектов;
· int hashCode() – возвращает хэш-код объекта;
· String toString() – возвращает представление объекта в виде строки.
Для разработанного класса создать класс-наследник.
В программе должна выполняться проверка всех разработанных классов. Для проверки необходимо создать отдельный класс с методом main.
Задание 6.
Основные методы для работы со строками в Java.
В класс, разработанный в предыдущей лабораторной работе, добавить метод для решения задач соответствующего варианта.
Даны две строки. Получить строку, в которой чередуются слова первой и второй строки. Если в одной из строк число слов больше, чем в другой, то оставшиеся слова этой строки должны быть дописаны в строку-результат.
Класс String содержит основные методы для работы со строками:
· concat(String s) или + – слияние строк;
· equals(Object ob), equalsIgnoreCase(String s) – сравнение строк с учетом и без учета регистра;
· compareTo(String s), compareToIgnoreCase (String s) – лексикографическое сравнение строк с учетом и без учета регистра;
· contentEquals(StringBuffer ob) – сравнение строки и содержимого объекта типа StringBuffer;
· charAt(int n)– извлечение из строки символа с указанным номером (нумерация с нуля);
· substring(int n, int m)- извлечение из строки подстроки длины mn, начиная с позиции n;
· length() – определение длины строки;
· valueOf(объект) – преобразование примитивного объекта к строке; · toUpperCase() / toLowerCase() – преобразование всех символов вызывающей строки в верхний/нижний регистр;
· replace(char с1, char с2) – замена в строке всех вхождений первого символа вторым символом;
· getBytes(параметры), getChars(параметры) – извлечение символов строки в виде массива байт или символов
Задание 10.
Разработка иерархии классов. Потоки данных
Разработать иерархию классов, описанную в Вашем варианте задания. Классы должен содержать следующие элементы: скрытые поля, конструкторы с параметрами и без параметров, методы. Функциональные элементы класса должны обеспечивать непротиворечивый, полный, минимальный и удобный интерфейс класса. При возникновении ошибок должны выбрасываться исключения. В программе должна выполняться проверка всех разработанных элементов класса. Сделать диаграмму программы.
Описать абстрактный класс Element (элемент логической схемы), задав в нем числовой идентификатор, количество входов, идентификаторы присоединенных к нему элементов (до 10) и двоичные значения на входах и выходе. На его основе реализовать классы AND и OR — двоичные вентили, которые могут иметь различное количество входов и один выход и реализуют логическое умножение и сложение соответственно. Создать класс Sсheme (схема), содержащий коллекцию объектов этих классов. Предусмотреть возможности вывода характеристик объектов списка и вычисление значений, формируемых на выходах схемы по заданным значениям входов. Написать демонстрационную программу, в которой будут использоваться все методы классов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |