8552 Практическая работа социального педагога

Отменен
Заказ
5002559
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Окт 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
15 дней
Размещен
27 Окт 2022 в 12:42
Просмотров
85
Описание работы

Практическая работа социального педагога Использование мотивационного программно-целевого управления в деятельности социального педагога 28-10-2022

ПЗ. Использование мотивационного программно-целевого управления в деятельности социального педагога (выполняется в микрогруппах с обязательным оформлением титульного листа) Задачи: раскрыть сущность мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ); познакомиться с понятийным аппаратом МПЦУ; изучить технологию, методы, закономерности МПЦУ. Практические задания 1. Изучите основы мотивационного программно-целевого управления (лекция). 2. Составьте словарь понятийного аппарата МПЦУ. 3. Составьте «дерево целей», исполняющую и управляющую программы деятельности социального педагога. 4. Проанализируйте предложенную методическую интерпретацию программно-целевого подхода к организации социального воспитания. 5. Выберите подростка с конкретной проблемой, и по предложенной методике «деревца» саморазвития составьте программу его личностного роста, в которой должны быть определены генеральная и ведущие цели (см. схему 1 в лекции). Спланируйте работу, направленную на самопознание ребенком достоинств своей личности и «проблемного поля». Помогите выстроить программу действий по достижению поставленных целей. Последовательность предстоящей работы может быть следующей: 1-й шаг – оказывая влияние на мотивационно-потребностную сферу личности ребенка, вызовите его «хочу» к саморазвитию (посредством предъявления нормы-образца, объяснения, каким может стать ребенок в процессе и результате саморазвития, а также с помощью методов и приемов критической самооценки (КС), установки (У), делегированной инициативы (ДИ) и др.) 2-й шаг – изучите личностные особенности ребенка, уровень его самопознания. Выявите, в первую очередь, достоинства личности: «корни» – «я могу», а также «проблемное поле»: «сорняки» -«мне мешает». 3-й шаг – составьте с воспитанником программу достижения целей («плодов»). Социальный педагог должен научить воспитанника способам: самооценки, самопрезентации; самоорганизации; самореабилитации; самоутверждения; самореализации. Предложенная методика позволит помочь воспитаннику в его саморазвитии.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир