План
Введение
1. Теоретические основы изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте
1.1. Сущность и содержание понятий «самооценка», «самовоспитание» (самооценка — это представление индивида о самом себе, о важности собственной личности и своей деятельности среди других людей, оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто. В качестве основного критерия оценивания выступает система ценностей индивида. Самовоспитание — это сознательная и целенаправленная работа в личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств)
1.2. Психолого-педагогические условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте.
2. Опытно-экспериментальные условия изучения самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте
2.1. Методика исследования самооценки подростка (в работе будут использоваться *методы эмпирического исследования: 1) исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн, 2) методика исследования самооценки личности С.А. Будасси)
2.2. Анализ эксперимента по изучению самооценки и ее влияния на самовоспитание в подростковом возрасте
Заключение
Список литературы
Приложение
Объем и оформление по стандарту.
Уникальность 50% АП.ру
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |