"Маркетинговые технологии в библиотеке. Опыт Российских библиотек"
Курсовая для третьего курса.
Основные задачи написания курсовой работы:
определение круга источников для выявления литературы по теме;
формирование картотеки, списка или базы данных выявленной литературы по теме;
выявление профильных периодических изданий по теме;
определение основных издательств, занимающихся выпуском литературы по теме;
выявление наиболее разработанных тематических направлений;
оценка состояния разработанности изучаемой проблемы в настоящее время, определение перспектив ее дальнейшего развития.
20-25 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 80%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |