Задание для кейса к теме 1.
Посещаемость матчей – важнейший критерий эффективности маркетинга профессионального клуба. Частный футбольный клуб «Краснодар» был основа в 2008 году и уже в сезоне 2011/2012 дебютировал в российской Премьер-Лиге.
За свою небольшую историю «быки» стали настоящим символом столицы Кубани. Благодаря участию команды в еврокубках привлекли внимание международной футбольной общественности. Украшением Краснодара стал стадион клуба и парк вокруг него, а его детская академия - настоящая жемчужина российского футбола.
Проанализируйте целевые аудитории и группы клиентов ФК «Краснодар», дайте им характеристики. Покажите, с кем приходится конкурировать клубу и обоснуйте свое мнение.
Отчет о ситуационном практикуме (кейсе)
Оценка дается по итогам предоставленного решения практической ситуации в виде презентации.