Осуществляется проходка двух параллельных тоннелей длиной L, которые между собой со-единяются сбойками через определенное равное расстояние Y. Проходка тоннелей идет встречными забоями с одновременным сооружением сбоек. Причём работа по строительству тоннелей на момент сооружения сбоек останавливается (из каждого тоннеля бригады проходят по полсбойки). На опреде-ленном расстоянии l закладывается вертикальный ствол с околоствольным двором. Сооружение тон-нелей 4-мя забоями от порталов начинается одновременно со строительством ствола. После соору-жения ствола и ОД с подходной выработкой разворачивается работа в двух забоях ближайшего к под-ходной выработке тоннеля, которые идут навстречу существующим, далее проходят сбойку до второ-го тоннеля и разворачивают работы ещё в двух забоях, которые также идут навстречу существующим. Таким образом, работа разворачивается в 8-ми забоях. Тоннель имеет односкатный уклон по всей длине.
В работе необходимо определить:
1. Критический путь (найти величину, а также оформить графически) и места сбоек забоев при строи-тельстве тоннелей.
2. Продолжительность сооружения тоннелей, средние темпы его сооружения.
Примечания.
Работу выполнить на листах формата А4.
Чертёж сделать в масштабе на формате А3 (на миллиметровой бумаге карандашом, либо распечатать из AutoCAD, Компас и т.п.). Обязательно наличие условных обозначений. Чертёж должен быть читаем. Критический путь выделить.
В решении задачи не просто написать расчет («голые цифры»), а максимально подробно расписать ход мыслей при решении.