Задание 1: Рассмотрите модели читательской деятельности и соотнесите с собственной читательской деятельностью: приведите примеры, когда ваша деятельность с книгой соответствовала той или иной модели. Напишите, какую из моделей Вы считаете непродуктивной? Допустима ли она для квалифицированного читателя? Протекает Ваша читательская деятельность по этой модели, в каких случаях? Можно ли ее считать допустимой для начинающего читателя?
Задание: 2. Познакомьтесь с фрагментом урока литературного чтения по рассказу В. Осеевой «Три товарища». Какой этап работы над произведением представлен? Какие задачи решались, какие приемы для этого использовались?
Задание 3. Прочитайте рассказ В. Осеевой «Печенье». Определите его тему и идею. Составьте фрагмент урока: анализ рассказа с целью уяснения его нравственного содержания. Какие приемы работы с текстом Вы используете?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |