Ситуация № 2.
Между студентами юридического факультета возникла дискуссия по вопросу вида правовых отношений, которые существуют между ними и университетом. Были высказаны следующие мнения и аргументы:
– студент Климов утверждал, что право на образование закреплено в Конституции РФ, они реализуют это право обучаясь в вузе, поэтому между студентами и вузом конституционные правоотношения.
– студентка Шишкина утверждала, что обучение большинства студентов происходит на платной основе, между студентами и вузом заключен договор об оплате образовательных услуг, поэтому между студентами и вузом гражданские правоотношения.
– студентка Мальцева утверждала, что все отношения в вузе регулируются Правилами внутреннего распорядка университета и Приказами ректора, а учеба в вузе является разновидностью трудовой деятельности, поэтому между студентами и вузом трудовые правоотношения.
Согласны ли вы с приведенными доводами студентов? Какие, по вашему мнению, возникают правоотношения между студентами и университетом? Обоснуйте свой ответ.
Ситуация № 3.
Проанализируйте изложенную ситуацию.Определите вид изложенного правоотношения.Назовите элементы состава этого правоотношения по предложенной форме.
«Гражданин Клюев после получения паспорта обратился в территориальный орган Федеральной миграционной службы РФ о регистрации по месту постоянного жительства».
Субъекты правого отношения, Объект правого отношения, Содержание правового отношения
В случае отказа территориального органа Федеральной миграционной службы в регистрации по месту жительства как гражданин Клюев может защитить свои права?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |