Направление: Реклама и связи с общественностью (профиль «Интернет-маркетинг»)
Тема МД: «Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере строительных услуг на примере фирмы ООО "Омегастрой"»
Объем (по методичке) : введение 9-10 страниц, Глава 1 – 30 страниц, Глава 2 – 25 страниц, Глава 3 – 25 страниц, Заключение – 10 страниц. Общий объем примерно 100 страниц.
По самой строительной фирме информации мало. Основное – вообще нет системы интернет маркетинга и нужно создавать систему интернет-маркетинга с нуля.
В результате работы нужно будет продемонстрировать сайт (его я сделаю сама, отправлю скриншоты) и разработать стратегию дальнейшего продвижения компании в интернете – контекстная реклама, РСЯ, SEO, что-то такое)))
Можно делать поэтапно, согласовывать по главам.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |