Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

Выполнен
Заказ
4983317
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)eTXT
Срок сдачи
4 Дек 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Окт 2022 в 19:11
Просмотров
189
Описание работы

Тема курсовой работы "Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм"

Структура курсовой работы включает следующие элементы:

- Введение

I. Аналитическая часть 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики.

II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования

- Заключение

- Список используемых источников

- Приложения

Объем работы составляет 30-35 страниц

Все остальные требования указаны в методичке

Уникальность не менее 75%, проверка на Etxt Антиплагиат, внутренняя база факультета (доступа нет)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
90 дней 19 часов 33 минуты
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир