Тема курсовой работы "Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм"
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
I. Аналитическая часть 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики.
II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложения
Объем работы составляет 30-35 страниц
Все остальные требования указаны в методичке
Уникальность не менее 75%, проверка на Etxt Антиплагиат, внутренняя база факультета (доступа нет)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |