Выполнить Курсовая, Гостиничный сервис
Согласно требований методички(задания)
Тема: Организация деятельности отеля на основе проведения потребителей услуг
Оригинальность работы не требуется
Комментарий: Теоретическая часть: (общие понятия) 1. Специфика поведения потребителей в гостиничной сфере. 2 жизнедеятельность гостиницы 3. Учёт запросов потребителей в организации процесса производства гостиничных услуг Практическая часть: (по данной гостинице) 1. Характеристика деятельности какой-нибудь гостиницы брянской области 2. Оценка востребованности услуг гостиницы основным группам потребителей 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию услуг для разных типов потребителей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |