1. Официальные реквизиты:
· полное наименование и адрес фирмы, производящей товар;
· в контактные средства связи.
2. Основные цели предстоящей рекламной кампании:
· коммерческая реклама для прямого увеличения продаж рекламируемой продукции;
· кампания паблик рилейшнз для поднятия престижа продукции и (или) фирмы-производителя;
· иная цель.
3. Полное наименование рекламируемой фирмы;
4. Область применения продукции:
· оптимальное применение;
· уникальное применение;
· потенциальное применение.
5. Основные функциональные свойства рекламируемой продукции.
6. Основные технико-экономические показатели рекламируемой продукции:
· • физический принцип действия;
· • производительность, мощность, скорость и другие технические параметры;
· • масса, габариты, форма;
· • особенности эксплуатации;
· • энергоемкость, экономичность в эксплуатации, срок окупаемости;
· • надежность, срок службы;
· • экологические особенности технологии;