Росдистант. Курсовая работа

Отменен
Заказ
4983135
Раздел
Технические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
25 Окт 2022 в 17:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Окт 2022 в 17:52
Просмотров
91
Описание работы

Нужна курсовая для механика, по теме: Складское хозяйство и логистика запасных частей на примере СТО.

Методические указания по оформлению отчета по Производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Уважаемые студенты, просим Вас ознакомиться с методическими рекомендациями по оформлению отчета. Основные требования к оформлению отчета 1) Отчет представляется на проверку одним файлом Word в формате docx. 2) Состав отчета и порядок расположения его элементов: 1-й лист — титульный, второй лист – Акт о прохождении практики (размещенный скан, растянутый до границ листа), 3-й лист — Содержание (содержит введение, разделы и подразделы, заключение, список используемой литературы, приложение (если требуется) с указанием соответствующих страниц четко по вертикали с правой стороны листа; Далее приводятся: Введение, Разделы и подразделы, Заключение, Список используемой литературы, Приложения, если требуется. 3) На Титульном листе обратить внимание на правильные названия: института и кафедры (Архитектурно-строительный институт, кафедра «Промышленное, гражданское строительство и городское хозяйство»); на название практики: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности); Специальность 08.03.01 «Строительство», направленность (профиль) «Промышленное и гражданское строительство»; дата сдачи отчета – в течение прохождения сроков практики. Руководитель практики от кафедры: учен.степень, учен.звание, Ф.И.О., должность, например, канд.техн.наук доцент Крамаренко Аркадий Викторович, доцент каф. «ПГСиГХ». 4) На Акте о прохождении практики также проверить название института и кафедры, правильное наименование практики; сроки проведения практики, название организации, где проходили практику и печать этой организации — только по приказу. 5) Отчет оформляется в соответствии со следующими требованиями: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5, отступ (красная строка) 1,25, выравнивание по ширине (по краям). В таблицах допускается размер 12, интервал 1,0. 6) Таблицы должны быть пронумерованы (по разделу или подразделу), названия размещаются над таблицей с левой стороны без отступа, например: Таблица 2.1 – Перечень материально-технических ресурсов. 7) Каждый рисунок (схема, фотография) должен иметь номер (по разделу или подразделу) и название, которые размещаются под рисунком посередине страницы, например: Рисунок 2.1 – Схема грузотехнических характеристик крана. 8) Каждая формула размещается посередине страницы, после нее ставится запятая, а номер формулы (по разделу или по подразделу) указывается в той же строчке с правой стороны в круглых скобках, например: T=V×Hвр, (2.2.1) где, V – объем работ, м3; Hвр = норма времени, чел-ч. 9) Литература приводится по алфавиту: сначала учебная (учебники, учебные пособия), далее учебно-методическая, справочная, нормативная (СП, ГОСТ, ТУ, МДС и т.п.). Каждый источник должен содержать авторов, город издания, наименование издательства, год издания, кол-во страниц. Год издания учебной литературы должен быть не старше 5 лет от текущего года (хотя бы несколько источников из них), нормативная должна быть актуализированная.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир