Тема работы: Обучение словообразовательному анализу как средство формирования орфографических навыков у детей младшего школьного возраста.
Цель работы:теоретически обосновать,разработать и экспериментально проверить систему упражнений по формированию словообразовательных навыков у учащихся 3 класса.
Перечень вопросов,подлежащих разработке в курсовой работе:1) подбор и анализ научной и научно-методической литературы по проблеме исследования
2)анализ УМК по русскому языку для начальной школы:"Школа России", "Перспектива"
3)раскрытие понятий: словообразование,орфография,орфографический навык
4)рассмотрение методических приёмов,формирование орфографического навыка у учащихся мл.школьного возраста
5)подбор диагностических заданий для определения уровня сформированности орфографического навыка у учащихся начальных классов
6)разработать систему занятий по формированию орфографического навыка у детей младшего школьного возраста путём обучения словообразовательному анализу.
Название 1 главы :"Теоретические основы обучения словообр.аналзу как средству
п.1.1 Понятие о словообр анализе
Понятие о словообр.системе
п.1.2 Особенности формир-ия орфограф.навыка у детей мл.школьного возраста.Также:ракрыть что такое орфография,зачем нужна,что такое орфогр.навык,как он формируется и т.д
Ориентироваться строго на ФГОС НОО по русскому языку.!!!
Пока нужно только до 1 главы включительно к 18.10(к 17-18)
Образец написания курсовой отправлю