Работа содержит анализ развития современной индустрии спорта: нормативно-правовой базы; организации лечебно-профилактической системы; состояние любительского и профессионального спорта; использования средств пропаганды и PR для формирования здорового образа жизни. Формы современной пропаганды. Направления современной PR-коммуникации при решении поставленных социальных задач в области обеспечения оптимального психофизического уровня жизнедеятельности.
Список используемых источников - по мере появления в тексте.
Оригинальность - 70%, объем: 20-25 страниц.
2 главы- в каждой главе по 2 параграфа - Примерно одинакового размера.
Times New Roman, 14 pt, межстрочный интервал-1.5.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |