1. Собрать альбом дидактических игр.
В альбоме должны быть собраны дидактические игры по развитию речи для разного возраста детей (от 2/2,5 до 7), по разным разделам (формирование словаря, ЗКР, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи (диалогической и монологической)).
2. Индивидуальные занятия по развитию речи детей с ОНР.
Раскрыть требования к организации и проведению индивидуальных занятий:
Составить план занятия по формированию лексической стороны речи;
Составить план занятия по формированию грамматической стороны речи;
Составить план занятия по формированию связной речи.
3. Проанализируйте представленную ситуацию и выполните задания.
Во время изучения документации детей вновь укомплектованной логопедической группы для детей с ОНР III уровня логопед отметил, что у основной части детей группы отмечаются следующие пробелы лексико-грамматического оформления речи: аграмматизмы, проявляющиеся в неправильном употреблении предлогов, нарушении согласования: мама снимает чайник плиты, девочка катается а санки.
- Определите характер таких нарушений.
- Приведите примеры заданий, упражнений для коррекции данного проявления.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |