Для онлайн-кинотеатра start.ru необходимо описать пользовательский сценарий и воронку продаж.
Сегмент целевой аудитории: новые пользователи, которые ранее не пользовались услугами онлайн-кинотеатров.
1). Опишите персонаж, типичного представителя целевого сегмента, и задачу, которую он решает. Составьте пользовательский сценарий (CJM) для этого персонажа от первого контакта с брендом до повторных продаж.
В CJM укажите:
Этапы, которые проходит пользователь
Действия, которые совершает пользователь на каждом этапе
Визуализацию (скриншоты — что видит пользователь на каждом этапе)
Точки контакта на каждом этапе пути
2). На основе CJM опишите подробную маркетинговую воронку проекта и определите 1-2 ключевых метрики (KPI) для каждого этапа воронки. Обоснуйте свой выбор.
3). Укажите на каждом этапе воронки не менее 3-х интернет-каналов или инструментов, с помощью которых будете «вести» пользователей к следующему этапу воронки. Обоснуйте свой выбор. Помните, что реклама в некоторых социальных сетях на данный момент запрещена в РФ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |