Эмоциональная оценка потребителями цветовых сочетаний в наружной рекламе.
Общий объем курсовой работы 25-30 страниц. Приложения, картинки и т.д. не входят в общий объем курсовой работы. шрифт Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм. Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания). Все дополнительные требования в личку.
Тема курсовой окончательно не выбрана. Размещаю два заказа. Буду выбирать по откликам.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |