1. Работа с матрицей и Работа с матрицей
2. a) Какие элементы важнее в пакете услуг?
b) Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу?
c) Как изменить потребительский спрос?
d) Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания?
e) Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать?
f) Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?
Объем работы 5-10 страниц.
Шрифт 14.
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 80%,заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |