Задача 1:
Для группы продуктов проникновение составляет 60% при средней величине потребления, равной 10 единицам. Производитель А решает выйти на рынок с но-вым продуктом. Ему удается достичь проникновения 6% при средней величине по-требления 12 единиц. Половина пользователей нового продукта относится к суще-ствующей группе пользователей, которые не изменили способ использования про-дукта. Вторая половина — это новые потребители. Какую долю рынка удастся взять под свой контроль предпринимателю А?
Задача 2:
В стране насчитывается 6 млн. семей. Ежегодно два миллиона семей используют продукт Х. Один миллион семей приобретают марку Happy из продуктовой группы Х, и на эту марку приходится 50% от общего потребления продукта Х. Семьи, по-купающие Happy, в среднем используют на 20% больше продукта Х, чем в среднем используют семьи, приобретающие продукт Х. Какова рыночная доля марки Happy на рынке продукта Х?