К ставке оставляйте название темы
Психологические аспекты формирования клиентурных отношений
Стиль руководства на предприятии как элемент организационно-управленческой деятельности
Система оценки персонала (аттестация) как элемент корпоративной культуры
Система адаптации персонала как элемент корпоративной культуры.
Формирования клиентских потоков на сервисном предприятии
Процессы предоставления фитнес услуг в соответствии с современными потребностями клиентов
Определение потребностей молодежи в фитнес-услугах в целях развития клиентурных отношений
Формирование профессиональных компетенций работника контактной зоны как условие оптимизации сервисной деятельности
Роль контактного персонала в улучшении обслуживании постоянных клиентов
Построение личностного профиля потребителя с целью оптимизации процесса предоставления услуг
Тема на выбор
Апвуз от 75
Методичку и пример прикрепил
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |