Курсовая по экономике 33

Отменен
Заказ
4969837
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Окт 2022 в 21:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Окт 2022 в 10:49
Просмотров
73
Описание работы

К ставке оставляйте название темы

Психологические аспекты формирования клиентурных отношений 

Стиль руководства на предприятии как элемент организационно-управленческой деятельности 

Система оценки персонала (аттестация) как элемент корпоративной культуры 

Система адаптации персонала как элемент корпоративной культуры. 

Формирования клиентских потоков на сервисном предприятии 

Процессы предоставления фитнес услуг в соответствии с современными потребностями клиентов 

Определение потребностей молодежи в фитнес-услугах в целях развития клиентурных отношений 

Формирование профессиональных компетенций работника контактной зоны как условие оптимизации сервисной деятельности 

Роль контактного персонала в улучшении обслуживании постоянных клиентов 

Построение личностного профиля потребителя с целью оптимизации процесса предоставления услуг

Тема на выбор

Апвуз от 75

Методичку и пример прикрепил

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир