Ап.вуз от 60%
организацию напишу исполнителю в сообщения
задание на практику:
1.1. История организации.
1.2.Организационно-правовая форма и ее особенности.
Описать организационно -правовую форму организации и ее особенности.
1.3. Миссия организации.
1.4. Приоритетные направления деятельности(специализация) организации.
Дать анализ основных направлений деятельностиорганизация.
Представить информацию об основных направленияхдеятельности организации, ее специализации,производственной структуре и тех изменениях, которыепроизошедшие в
организации за последние 3 года.
1.5. Организационная структура организации.
Составить и описать организационную структуруорганизации.
Представить ее схематично.
Охарактеризовать основные функциональныеподразделения организации
(отделы, подразделения и т.д.).
1.6. Основные социально-экономические показателиорганизации.
Проанализировать основные социально-экономическиепоказатели (объем производства и
Реализации продукции или услуг, изменениях ассортиментапродукции, прибыли, рентабельности, численностиперсонала, оплаты труда и др.).
1.7. Характеристика места и роли организации во внешней среде.
Охарактеризовать место и роль организации в регионе,рыночном сегменте и т.д. и перспективы ее развития
В Приложении к отчету представляются документы, наоснове которых написан текст отчета по
практике.
2.1. Состав и принципы построения службы маркетинга (или интернет-маркетинга, продаж, рекламы, брэндинга,мерчандайзинга, т.е. структурные подразделения,занимающиеся анализом рынка ,продвижением продукции). Ее место и роль в организации. Для выполнения данного задания студенту следует изучить Положение о службемаркетинга.
2.2.
Охарактеризовать цель, место и роль данной структуры в организации.
Рассмотреть систему взаимосвязей службы с другимиподразделениями организации. Охарактеризовать основныеварианты коммуникаций с ними.
2.3. Собрать информацию о составе и структуре персонала службы маркетинга в
организации. Изучить состав и структуру персонала; дляэтого рассмотреть динамику
изменения численности ее персонала за 3 года; изучить
профессионально-квалификационный состав персонала и др.
2.4.Изучить профессионально-квалификационную структуру службы.
2.5.Изучить функциональные обязанности сотрудниковслужбы маркетинга.
Собрать информацию о выполняемых функциях инаправлениях работ.
Рассмотреть функциональное разделения труда, то естьраспределение и
закрепление работ между отдельными работниками илиотделами в службе маркетинга.
Проанализировать выполняемые функции и основныенаправления работы специалистов
Маркетинговой структуры, для чего следует изучитьдолжностные инструкции и представленные в
них направления деятельности каждого специалиста;
фактические виды работ и сравнить их.
В процессе исследования необходимо: 1) выявить основныевиды работ, выполняемых
Каждым специалистом;
2) определить свойственные ему работы, т.е. те, которыезафиксированы в Должностной инструкции;
3) выявить несвойственные работы, те которые выполняетспециалист, но они не зафиксированы в
Должностной инструкции.
В Приложении к отчету необходимо представитьПоложение о службы маркетинга и
Должностные инструкции специалистов.
3.1. Основные направления деятельности службымаркетинга(или интернет-
маркетинга, продаж, рекламы, брэндинга, мерчандайзинга,т.е. структурные
подразделения, занимающиеся анализом рынка ипродвижением продукции).
-Изучить задачи и основные направления деятельности.
-Изучить планирование и организации работы помаркетингу.
-Провести сбор, обработку и систематизацию фактическогоматериала по маркетинговой
деятельности.
-Систематизировать данные по отдельным направлениям за 3 последних года.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |