1. Выбрать древний миф о происхождении мира любого региона, распечатать его.
Миф должен быть доступен и приемлем для понимания детей дошкольного возраста.
2. Анализировать данный миф с точки зрения прочтения и обсуждения с детьми (
какие познавательные цели можно выделить через обсуждение мифа,
воспитательные, развивающие). Как показано происхождение мира, его устройство,
главные действующие персоны – люди, боги. Какими качествами они наделены, как
взаимодействуют друг с другом. На что можно обратить внимание детей (среднего,
старшего дошкольного возраста) – вопросы этики – кто поступает хорошо, кто не
очень. Возможно, кто-то из героев может послужить примером для поведения и т.п.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |