Предмет:
Документационное обеспечение управления персоналом
Требования к работе:
1. Тема (понятие) актуальность темы, цель, задачи, введение
2. Основная часть доклада
Раскрытие темы
3. Вывод ( заключение) по каждой задаче
4. список литературы (не меньше 10 источников)
Добавить образцы документов
Тема: Формирование и ведение личных дел.
Личное дело работника как основной документ персонального учета, в котором хранятся наиболее полные сведения о сотруднике и его служебной деятельности. Состав и последовательность документов личного дела. Особенности составления документов личного дела: личного листка по учету кадров, дополнения к личному листку, автобиографии и т.д. Правила выдачи личного дела во временное пользование. Порядок составления описи личного дела. Передача личного дела на архивное хранение. Составление заверительной надписи личного дела.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |