определиться с критериями сформированности аспекта или вида речевой деятельности, которые вы намерены формировать и развивать в ходе экспериментальной работы, прочитав необходимую лит-ру и соответственно ссылаясь в работе на ту или иную точку зрения. Подбираете материал для диагностики с учетом данных критериев, перед проведением экспериментальной работы проводите срез, по итогам которого определяетесь с экспериментальной (где используете свои наработки) и контрольной (где все ведется традиционно, как обычно) группами. В качестве экспериментальной берем группу, где средний балл ниже, то есть она слабее, соответственно поэтому вы будете в ней и использовать ваши разработки. Во 2 главе 2.1 анализируем УМК (2,3 УМК из списка допущенных в этом году). Материал среза на контрольном этапе, то есть после опытной работы, должен быть составлен с учетом пройденного материала. Не забываем про анкетирование учителей английского языка по теме вашего исследования (буквально 4-5 вопросов).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |