Домашнее задание 1. Матричные игры
Instructions
Сборник задач и упражнений по теории игр. (Благодатских А.И., Петров Н.Н - 2014):
Глава 1. Матричные игры
§ 1. Элементы матричной игры;
§ 2. Седловые точки;
§ 3. Смешанные стратегии. Оптимальные стратегии и цена игры;
§ 6. Решение матричных игр
(1 балл за задачу, но не больше 3 баллов за один тип задач)
Соберите все выполненные задания (формулировку и решение) в порядке, соответствующем их нумерации, в pdf.
В заглавии каждого отчёта укажите свою группу, ФИО и номер домашней работы.
Домашнее задание 2. Математическое программирование
Instructions
Линейное программирование
Задания из книги "Руководство к решению задач по математическому программированию" (Кузнецов А.В., Холод Н.И., Костевич Л.С. - 1978):
§ 3.1 Основная идея симплекс-метода. Алгоритм симплекс-метода. (Задания 3.1-3.10);
§ 3.2. Метод искусственного базиса. (Задания 3.11-2.21);
2 балла за задачу, но не больше 5 баллов за один тип задач;
+ 10 баллов за реализацию метода с помощью Python или C/C++.
Нелинейное программирование
Сборник задач и упражнений по теории игр. (Благодатских А.И., Петров Н.Н - 2014):
§ 9. Выпуклые игры (9.4, 9.5)
Задания из книги "Сборник задач по математике для ВТУЗов. Часть 3." (Ефимов А.В., Поспелов А.С. - 2004):
Глава 17. Методы оптимизации § 4. Нелинейное программирование:
1. Задачи, сводящиеся к линейному программированию.
2. Методы возможных направлений.
3. Градиентные методы решения задач нелинейного программирования.
4. Методы штрафных и барьерных функций.
(2 балла за задачу, но не больше 5 баллов за один тип задач;
+ 10 баллов за реализацию метода с помощью Python или C/C++)
Соберите все выполненные задания (формулировку и решение) в порядке, соответствующем их нумерации, в pdf.
В заглавии каждого отчёта укажите свою группу, ФИО и номер домашней работы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |