Разработайте модель «Совместная деятельность педагога и детей с нарушением зрения в режимных моментах». Группа по выбору.
Рекомендации по выполнению задания
1 Изучите материал электронного учебника по лекции 1.8.
2 Определите целевой компонент совместной деятельности педагога и детей в режимных моментах.
3 Определите содержательный компонент: цель и задачи проектируемого процесса: утром, на прогулке, вечером. Сформулируйте.
Например, утром реализуются темы: «Как сказать, чтобы не обидеть», «Скажи по-другому», «Составь меню», «Угадай по описанию, кто пришел» и другие.
4 Опишите технологический компонент, установив соответствие между темами содержательного компонента и методами и приемами технологического компонента.
Например, составление описательных рассказов, составление творческих рассказов, составление рассказа по цепочке и другое.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |