написать на языке Phyton
п. 1 - Класс "Фигура"
Создать класс "Фигура" с несколькими методами (вывод на экран, расчет периметра/площади). Показать что класс работает.
п. 2 - Наследники
Создать класс "Треугольник" как наследник класса "Фигура". Переопределить в нем (при необходимости) методы вывода, расчетов.
Добавить еще наследников класса фигура — круг и четырехугольник. Четырехугольники считать выпуклыми. Можно использовать только прямоугольные четырехугольники.
Показать что программа работает с новыми классами.
п. 3 - Точки
Добавить отдельно класс "Точка". В классе добавить координаты.
Показать что программа работает с новым классом.
п. 4 - Добавить "Точки" в п.2
В классы "Треугольник", "Круг" и т.п. добавить поля с точками. Например, класс Треугольник должен содержать три точки. Изменить методы с учетом новых данных.
Показать что программа работает.
п. 5 - фигура - абстракный класс
Класс Фигура сделать абстрактным. В нем оставить расчет периметра и площади, ввод, вывод фигуры.
п. 6 - Список разных фигур
Создать массив(или вектор, список) различных фигур. У пользователя спрашивать сколько фигур ему надо. Для каждой фигуры спрашивать ее тип, создавать нужную фигуру, вводить ее данные, рассчитывать площадь.
п. 7 - Сортировка
После создания всех фигур отсортировать их по площади и вывести все вместе красиво (например, таблицей).
п. 8 ** - Трехмерные, полярные координаты. Работа с файлами
Добавить константу или переменную (запрашивать у пользователя в начале работы всей программы). Можно несколько констант или переменных.
По ним определять размерность пространства (двумерное, трехмерное , N- мерное) и вид координат (декартовы или полярные). От этих констант должен зависеть минимум кода в программе (расчет расстояния, ввод/вывод точки).
Для желающих: дополнительно добавить константу/переменную, по которой определять как проводить ввод/ вывод: на экран или в файл
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |