1. Добавить нормативы в Таблицы 14/15/16/17
2. (2 Глава / 3 Глава) Усилить акцент на необходимость разработки: Интернет продажи туров / Большое разнообразие продуктов / Новые направления (внутрений рынок туризма РФ (Байкал/Камчатка/Кавказ итд)
3. Во 2й главе - Проанализировать туристическую отрасль РФ (привести статистические данные за 2019-2021) исходя из анализа выявить проблемы (санкции, коронавирус итд) и в 3й главе сделать рекомендации по развитию туристической отрасли РФ.
4. (2 Глава / 3 Глава) сравнить ООО Питертур с другим тур-агентством из Санкт-Петербурга. После сравнения нужно отразить слабые стороны ООО Питертур (плохой имидж, слабая компетентность персонала, слабая реклама продуктов…, итд)
5. В рекомендации 3 главы добавить таблицу с данными: (стоимость внедрения интернет рекламы / стоимость по обучению персонала «повышение знаний» / стоимость по внедрению и разработке «гибких цен» - (Научный руководитель просил, очень детально расписать откуда мы берём эти скидки «от прибыли или выручки или это займ итд»)
6. В 3 главе в Сводной таблице 19 экономической эффективности предлагаемых мероприятий для повышения устойчивости развития ООО Питертур дополнить: стоимость обучения персонала «на ваше усмотрение данные из интервента по типу предложенной рекламы от яндекса, но возможно от какой-то другой компании по обучению персонала» + стоимость по разработке «гибких цен» (можно сделать бесплатно 0) далее произвести расчеты в данной таблице до внедрения данных мероприятий 2019-2021гг и после внедрения и показать в таблице на сколько эффективны данные мероприятия после их внедрения для 2022 года (Растёт прибыль/выручка или падает)
7. По желанию автора добавить источники литературы - Не обязательно.
8. Проследить за тем, чтобы Ап.вуз не упал ниже 70% оригинальности - Желательно.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |