Задание 1. На основании выполненной практической работы – Деловая игра по принципу 1- «Ориентация на потребителя» с использованием элементов «теории Кано», с учетом требований п.6.2 раздела 6 «Планирование» ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» необходимо разработать Цели в области качества и планирование их достижения.
Задание 2. На основании выполненной практической работы – Деловая игра по принципу 1- «Ориентация на потребителя» с использованием элементов «теории Кано», с учетом требований раздела 6 «Планирование» ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования» и требованиями ГОСТ Р ИСО 10005-2019 «Руководящие указания по планированию качества» необходимо разработать План качества, представив его в двух (2-х) на выбор формах: таблицы; блок- схеме; текстовой и произвольной формах.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |