Необходимо решить данную задачу:
Оптика, 6 салонов в Воронеже, 1 салон в Липецке.
План по показателям-выполнение плана продаж плюс привлечение 320-350 новых клиентов ежемесячно. 70% новых клиентов приходится на интернет-трафик и приходят на визит к врачу, оставшиеся 25% - трафик, 5% -партнерский маркетинг. Средняя конверсия по всем каналам из лида в покупку 30%. Клиентская база 30 тыс. человек.
Распишите какие бы каналы Вы применяли для привлечения клиентов в оптику и для выполнения планов продаж, как рассчитаете бюджет для привлечения клиентов.
Дополнительные данные, которые можно использовать: Средний чек 5000, Прибыль 2800 (себестоимость плюс премия консультанта). Частота покупок -раз в 2 года по очкам, раз в 6 месяцев по МКЛ, конверсия из лида в покупку в среднем 50%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |