все таблицы и подробности в файле.
Задание 1.1 Заполните таблицу «Система основных понятий теории и технологий развития речи воспитанников ДОУ».
Задание 1.2 Для методики развития речи детей дошкольного возраста характерны межнаучные связи и интеграция. Определите перечень наук, наиболее близких к методике развития речи детей дошкольного возраста по направлению исследований и оформлению системы научных знаний. Заполните схему
Задание 1.3 «Родное слово» К. Д. Ушинского является классической учебной книгой, предназначенной для детей дошкольного и младшего школьного возраста; книгой, предоставляющей уникальные возможности для педагога и родителей по осуществлению нравственного воспитания ребёнка в процессе его познавательной деятельности. Ознакомьтесь с содержанием «Родного слова» К. Д. Ушинского. Представьте собственное восприятие данного учебного издания в форме эссе.
Требования к формату эссе: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.
Задание 2.1 Решите педагогическую задачу:
Вы входите в состав группы педагогов, проводящих проверку качества работы воспитателей ДОУ, и присутствуете на открытом занятии по развитию связной речи дошкольников. Ознакомьтесь с основными материалами, используемыми педагогом на занятии по развитию речи детей старшей группы.
1. Иллюстративный материал: Картина «Ежи».2 Перечень вопросов педагога к воспитанникам группы для проведения образовательной беседы:
1) Где они находятся?
2) Как их можно назвать?
3) Кто изображён на картине? А ещё кто? А ещё кто?
4) Какой лес?
5) Что делает ежиха?
6) А что делают эти ежата?
7) Подумайте, вспомните и ответьте мне, что ещё едят ежи?
8) Какая ежиха? Опишите её.
9) Как выглядят ежата?
10) Как вы думаете, зачем мама привела ежат на лесную полянку?
Проанализируйте результаты проведения первичного ознакомления с предоставленными методическими материалами. Оформите замечания и рекомендации в виде систематизированного перечня.
Задание 2.2 Продумайте оформление и проведение занятия по теме из задания 1.
Составьте примерный конспект занятия по совместному рассматриванию картины «Ежи» с детьми дошкольного возраста, отразив все составляющие организации процесса по развитию связной речи детей.
При выполнении задания используйте перечень основных разделов рабочего конспекта педагога ДОУ:
1. Автор.
2. Организация.
3. Тема.
4. Цель:
5. Задачи.
6. Методы и приемы
7. Материалы и оборудование.
Ход занятия оформите в виде таблицы.
Таблица — Ход занятия по рассматриванию картины «Ежи» для воспитанников средней группы ДОУ
Задание 3
Решите педагогическую задачу:
Задание 4
Решите педагогическую задачу:
Раздел: Технологии формирования грамматического строя речи у дошкольников
Решите педагогическую задачу:
Заданите 6
Решите педагогическую задачу:
Задание 7.1 Самостоятельно изучите тему «Органы артикуляции человека». Заполните таблицу «Функциональные характеристики органов артикуляции».
Задание 7.2 Составьте картотеку упражнений (не менее 5) для ежедневной тренировки артикуляционного аппарата воспитанников ДОУ в виде таблице.
Задание 8
Составьте перспективный план работы по ознакомлению детей с художественной литературой для подготовительной группы детского сада. Составьте план на один месяц и оформите его в виде таблицы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |