A. Классы и методы должны иметь отражающую их функциональность названия и должны быть грамотно структурированы по пакетам.
B. Оформление кода должно соответствовать Java Code Convention.
Провести анализ предметной области. Определить абстракции, классы-сущности и задать иерархию наследования. Определить полиморфные методы. Классы-сущности должны содержать несколько конструкторов. Где возможно - использовать параметризацию. Выполнить документирование кода. Сгенерировать javadoc.
задание: Определить класс Окружность на плоскости. Определить площадь и длину. Создать массив объектов и определить окружности, центры которых лежат на одной прямой. Определить наибольший и наименьший по площади (периметру) объект. Создать классы Цилиндр и Шар.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |