Выполнить контрольное задание

Выполнен
Заказ
4943658
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
21 Сен 2022 в 08:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Сен 2022 в 11:40
Просмотров
12
Описание работы
1. Поведение потребителей в территориальном маркетинге. Классификация потребителей в территориальном маркетинге. Основные группы потребителей, специфика потребностей каждой группы. 2. Интернет-маркетинг городов, муниципальных образований. Город как бренд региона и страны. Анализ Интернет-сайта города.
Контрольное задание должно включать в себя следующие элементы в порядке их расположения: титульный лист, содержание или оглавление, введение, основной текст, состоящий из параграфов, краткое заключение и список использованных источников и литературы.
Текст печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны на пишущей машинке (через 2 интервала) или на компьютере шрифтом Тimes New Roman размером 14 кеглей, масштаб - 100%, интервал - обычный, смещения - нет (через 1,5 интервала), по 28-29 строк на странице включая сноски (шрифт - 12, через 1 интервал), с оставлением полей: слева - 30 мм, сверху - 20 мм, справа - 10 мм, снизу - 20 мм.
Форматирование (абзац): выравнивание - по ширине, без отступов слева и справа, отступ первой строки (абзац) - 1,25, межстрочный интервал - полуторный. Расстановка переносов (сервис ? язык) – автоматически.
В работе используется сквозная нумерация страниц, включая библиографию и приложения. На первой странице (титульном листе) номер страницы не ставится, оглавление работы нумеруется цифрой 2. Номер проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы (шрифт - 14).
Введение, ответы на вопросы контрольного задания, заключение, библиография, приложения начинаются с отдельной страницы.
Названия вопросов контрольного задания, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список литературы» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки. Переносы в словах во всех заголовках не допускаются. Точка в конце названия разделов не ставится. Подчеркивать заголовки и переносить в них слова не следует. Расстояние между заголовками, заголовком и последующим текстом должно быть равно 10 мм или 12пт (интервала; перед или после).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 21 час 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир