Тема: Формирование политики организации в области продвижения услу
Организация: СМП Бан
Название главы: Теоретические и методические аспекты формирования политики продвижения банковских услу
План работы
1.1 Анализ эволюции научных взглядов
- должна присутствовать таблица "научные деятели / мнение" после которой мнение автора какой из взглядов более близок к истине
1.2 Существующие методы формирования и реализации политики в продвижении товаров и услуг
- должно быть включено рассуждение: какие факторы влияют на выбор той или иной ветки развития политики продвижения
1.3 Показатели оценки эффективности политики организаций в области продвижения товаров и услуг
1.4 Особенности продвижения банковских услуг
- Банковская услуга - это ... (определение
Антиплагиат-ВУЗ не менее 60% без технических накруток
Обязательно наличие ссылок на источники не старее 2017 года
Оформление стандартно по ГОСТу
- Размер шрифта: 1
- Интервалы: 1,5, без дополнительных отступов до/после абзаца
- Поля: слева 3 см, справа 1 см, сверху и снизу 2 см
Без использования жирного шрифта и подчеркиваний
Количество страниц примерно 20-25
Подходящая литература
Теория конкуренции, Теория стратегического управления, теория финансового менеджмента, Маркетинг, Теория управления изменениями, Экономика предприяти
Конкретные авторы: Тарануха Ю.В. "Конкуренция и конкурентоспособность"