Сделайте короткую презентацию 12 слайдов, чтобы представить маркетинговый план, который будет включать полный отраслевой анализ, определение микро- и макровлияний, профили конкурентов, позиционирование и стратегии, которые приведут к эффективной и успешной продаже вашего продукта.
Ваш бизнес-план будет включать окончательный маркетинговый, операционный и финансовый планы, которые всесторонне определят осуществимость вашего бизнеса.
Общая цель:
Иметь полное представление обо всех шагах и процессах, необходимых для создания бизнес-плана.
Результаты обучения:
1. Оценить осуществимость проекта и убедить в этом поставщиков капитала.
2. Определить «макро» положение на рынке для анализа потенциальных возможностей для бизнеса.
3. Определить рыночные возможности и извлечь прибыль из рыночных изменений.
4. Профессионально представить бизнес-план, интегрируя финансовые, маркетинговые и кадровые аспекты.
5. Поймите, как сделать «презентацию лифта», чтобы продать свое видение, оценить осуществимость проекта и убедить в этом поставщиков капитала.
Организация и методология:
Это устная презентация, хотя ожидается, что вы сделаете ее профессиональной презентацией, используя такие вспомогательные средства, как PowerPoint, презентационная графика и т. д.
Доступные ресурсы:
Открытая книга. Ожидается, что вся работа, выполненная в ходе курса, будет включена в план. Теория, стоящая за практическими инициативами, должна быть объяснена, чтобы еще больше повысить доверие к плану.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |