Вариант 1
Найдите Кодекс корпоративного управления (корпоративного поведения, корпоративной этики) крупного банка, изучите его структуру и содержание. Выпишите его реквизиты (дата и место принятия, кто утвердил) и основные разделы (их названия).
Выпишите корпоративные ценности и принципы корпоративной этики. Ответьте на вопросы:
ü какие разделы данного документа вы считаете наиболее полезными для стратегического развития банка?
ü для его конкурентоспособности на финансовом рынке (тактики)?
ü какова роль управления персоналом в устойчивом росте банковского бизнеса?
Ответы и комментарии должны быть подтверждены примерами и фактами деятельности выбранного вами банка.
Вариант 2
Объясните, как банки могут использовать PR-технологии для привлечения новых клиентов и продвижения банковских продуктов на новых рынках. Приведите примеры таких инструментов банковских маркетинговых коммуникаций.
Ответьте на вопрос: как изменится эта коммуникационная технология в условиях репутационного кризиса банка.
Вариант 3
Определите инструменты банковского маркетинга, наиболее распространенные на финансовом рынке в настоящее время. Приведите практические примеры лучшего, на Ваш взгляд, опыта продвижения банками продуктов, услуг.
Поясните на примерах следующую терминологию: бенчмаркинг, медиа-микс, телемаркетинг, директ-маркетинг, ивент-маркетинг, капитал бренда, кросс-продажи, ко-брендинг, электронная коммерция.
Вариант 4
Эссе (тема на выбор):
1. Современные методы и задачи управления персоналом коммерческого банка.
2. Корпоративные ценности, этика и профессионализм сотрудников банка.
3. Организация внутреннего контроля и аудита в коммерческих банках.
4. Взаимоотношения эффективных менеджеров и собственников банка: конфликт интересов.
5. Оценка эффективности банковского маркетинга.
6. Современный банковский продукт: основные свойства и виды.
7. Конкурентная борьба и её особенности в банковском секторе России.
8. Оценка эффективности банковского менеджмента.
Эссе – это небольшое по объёму изложение собственных мыслей на заданную тему. Оно обязательно носит творческий характер, это «мысли вслух», как правило, не содержит цитат и цифр. Можно приводить известные вам примеры из жизни, применять различные ассоциации и аллегории.
Цель эссе – выразить своё мнение по поводу существования какого-либо объекта или события. При этом обязательно нужен критический подход, постарайтесь описать положительные и отрицательные стороны объекта рассмотрения. Можно использовать в качестве аргументов свой личный / семейный опыт.
Не забудьте выписать ключевые слова (5-7) и дать им краткие определения, отличные от тех, что есть в Глоссарии данного курса.
Объём текста – 3-4 страницы.
Вариант 5
С появлением правового поля для небанковского кредитования (Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» 2011 г. и другие законы) этот рынок развивается быстрыми темпами. Более того, есть мнение, что традиционный банк как институт, предоставляющий кредиты и принимающий вклады, не имеет будущего в связи с предпосылками активного развития небанковских финансовых организаций. Согласны ли вы с такой оценкой перспектив банковского бизнеса?
Приведите аргументы за и против традиционной организации банковского бизнеса.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
во вложенном файле, вариант на выбор
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |