Тема: "Оценка влияния рекламы на процесс принятия потребителем решений о покупке непродовольственных товаров"
Вот требования моего преподавателя к выполнению курсовой работы:
1. Работа не должна быть перегружена теоретическим и методическим материалом.
2. Материал должен быть проработан и адаптирован (не надо переписывать страницы из оригинала, а ваш вклад только две строчки после десяти страниц).
3. Эффективность стратегии должна быть выражена не словами, а цифрами, графиками, процентами и другими наглядными показателями.
Я думаю, что в работе должна рассматриваться какая-либо организация в качестве примера. Вопрос выбора этой организации для работы обсудила бы дополнительно.
Работа должна быть по объёму 20-30 страниц. Обязательно содержание, список использованной литературы. Введение, основная часть, вывод,приложения.
По срокам-вторник(18.12) первая половина дня-крайний срок.Желательно-понедельник(17.12)