Программа : 1-2. Правописание безударных гласных в корне слова (словарные, чередующиеся, проверяемые).
3. Правописание непроизносимых согласных в корне и на стыке морфем.
4. Правописание звонких / глухих согласных в разных морфемах.
5. Правописание удвоенных согласных (кроме Н-НН).
6. Правописание пре- / при- в русских и иноязычных словах.
7. Правописание и-ы после приставок.
8. Правописание Ъ / Ь (в разделительной функции)
9. Правописание Ь (в грамматической функции и для обозначения мягкости).
10. Правописание О-Ё после шипящих.
11. Правописание И-Ы после Ц.
12. Правописание гласных в суффиксах существительных, прилагательных, глаголов (не связанных со спряжением глаголов).
13.Правописание гласных в суффиксах глагольных форм и отглагольных прилагательных.
14. Правописание гласных в личных окончаниях глаголов.
15. Правописание Н-НН в суффиксах существительных и отыменных прилагательных.
16. Правописание Н-НН в отглагольных образованиях
17. Правописание Н-НН в кратких формах и наречиях.
18. Правописание НЕ слитно / раздельно.
19. Правописание НЕ / НИ.
20. Правописание сложных слов (слитно, через дефис).
21. Правописание наречий и наречных выражений и их омонимов (слитно, раздельно, через дефис).
22. Правописание союзов, частиц, предлогов и их омонимов.
23. Правописание окончаний существительных, прилагательных и финалий производных предлогов.
24. Обобщающие задания на поиск орфографической ошибки.
25. Тире в простом предложении: между подлежащим и сказуемым, в однородных рядах.
26. Двоеточие в простом и сложном предложении: в однородных рядах, в бессоюзном сложном предложении.
27. Запятая при однородных членах предложения.
28. Запятая перед союзом И: сложносочинённое предложение, однородные ряды, однородные придаточные части, осложнённые предложения.
29-30. Обособление второстепенных членов предложения.
31. Обособление вводных конструкций
32. Обособление конструкций с союзом КАК.
33-34. Пунктуация в сложноподчинённом предложении.
35. Оформление чужой речи.
36-37. Обобщающее задание на поиск пунктуационной ошибки.
38. Выделение грамматической основы в простом предложении.
39. Определение количества грамматических основ в сложном предложении.
40. Определение второстепенных членов предложения.
41. Определение части речи.
42. Нормы ударения.
43. Лексическое значение.
44. Нормы образования и употребления форм слов (грамматические и синтаксические нормы).
45-47. Комплексное задание на речевые ошибки.
48-50. Задания на поиск типа ошибки.
Желаемая оценка: достаточно 4-5.