Цель: Выявить недостатки звукопроизношения у детей, посещающих общеразвивающие группы поселкового детского сада и предложить рекомендации педагогам по их преодолению.
Задачи:
1. Изучить вопросы нарушений звукопроизношения и их коррекции у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Охарактеризовать недостатки звукопроизношения у детей, посещающих общеразвивающие группы поселкового детского сада.
3. Предложить рекомендации педагогам по преодолению недостатков звукопроизношения у детей, посещающих общеразвивающие группы поселкового детского сада.
Объект исследования: состояние звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: недостатки звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста, посещающих общеразвивающую группу в поселковом детском саду.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по проблеме), диагностический (диагностика состояния звукопроизношения, скриниговая диагностика для оценки актуального уровня психоречевого развития дошкольников), количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методика логопедического обследования включает:
1. Оценку строения и функций артикуляционного аппарата.
2. Обследование звукопроизношения разных групп звуков (свистящие, шипящие, сонорные, заднеязычные).
3. Оценку состояния фонематических процессов.
4. Оценку состояния слоговой структуры.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |