Тема:Специфика маркетинговой деятельности предприятий общественного питания (на примере …).Для реферата должны быть использованы 5-8 источников литературы, сайты компаний, взятых для примера.
Рекомендуются следующие этапы работы
- Определите и выделите проблему, которая стоит в данной теме
- Изучите поставленную проблему, используя первоисточники
- Проведите обзор выбранной для чтения литературы
- Выберите компанию для примера
- Ознакомьтесь с деятельностью компании по доступным источникам информации (сайт, публикации в СМИ)
- Изложите материал, соблюдая собственную логику
ВАЖНО! Реферат по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» в основной части должен содержать раздел, посвященный характеристике деятельности компании, самостоятельно выбранной студентом исходя из специфики реферируемой темы.Первая часть - введение. Изложите цель и задачи своей работы. Выделите проблему, а также отразите ее актуальность. Предполагаемый примерный объем введения составляет 1 страница.. Предполагаемый объем основной части - 12-15 страниц.Заключение - третья структурная единица реферата. В заключении необходимо сделать выводы и предложить свои рекомендации по проблеме. Самое главное - это четкость и ясность мысли. Содержание заключения рекомендуют разбить на понятные пункты. Объем заключения обычно составляет 2-3 страницы
Список используемой в работе литературы располагается в алфавитном порядке (5-8 источников)
Все страницы без исключения должны быть пронумерованы. В том числе и титульный лист. Цифры, обозначающие страницы, принято ставить вверху и по центру страницы. На титульном листе номер страницы не ставится. общее количество ст р 22-23